Целью дополнительной профессиональной программы, является подготовка слушателей АУЦ, не имеющих теоретических знаний по специальным дисциплинам и практических навыков в эксплуатации летательных аппаратов и двигателей, их функциональных систем, технике пилотирования вертолёта Robinson R-44 на уровне частного пилота.
К подготовке по данной программе допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование, лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование, отвечающие следующим требованиям:
— Возраст старше 18 лет.
— Слушатели должны иметь действующее медицинское заключение о годности к полётам, выданное в соответствии с требованиями Федеральных авиационных правил.
Тип ВС: Robinson 44
Теоретическая подготовка: 237 ак.ч
Наземная подготовка: 10 ак.ч
Тренажная подготовка 8 астр.ч
Летная подготовка: 40 астр.ч.
Целью дополнительной профессиональной программы, является подготовка слушателей АУЦ, имеющих теоретические знания по специальным дисциплинам и практические навыки в эксплуатации летательных аппаратов и двигателей, их функциональных систем, технике пилотирования вертолёта, но не имеющих теоретических знаний и практических навыков в управлении вертолетом Robinson R-44 на уровне командира воздушного судна.
К подготовке по данной программе допускаются пилоты гражданской авиации, имеющие допуск в качестве КВС и свидетельство пилота ГА с соответствующей квалификационной отметкой «вертолёт», а так же пилоты из других видов авиации, прошедшие обучение по программе подготовки членов экипажей из других видов авиации и выполнявшие ранее полёты на вертолётах в качестве КВС.
— Слушатели должны иметь действующее медицинское заключение о годности к полётам, выданное в соответствии с требованиями Федеральных авиационных правил.
Тип ВС: Robinson 44
Теоретическая подготовка: 81 ак.ч
Наземная подготовка: 10 ак.ч
Тренажная подготовка 8 астр.ч
Летная подготовка: 9.26 астр.ч.
Целью дополнительной профессиональной программы, является подготовка пилотов вертолётов, имеющих теоретические знания по специальным дисциплинам и практические навыки в эксплуатации летательных аппаратов и двигателей, их функциональных систем, технике пилотирования вертолёта, но не имеющих теоретических знаний и практических навыков в управлении вертолета Eurocopter AS-350 B3e и его модификаций на уровне командира воздушного судна.
К подготовке по данной программе допускаются пилоты гражданской авиации, имеющие допуск в качестве КВС и свидетельство пилота ГА с соответствующей квалификационной отметкой «вертолёт», а так же пилоты из других видов авиации, прошедшие обучение по программе подготовки членов экипажей из других видов авиации и выполнявшие ранее полёты на вертолётах в качестве КВС.
— Слушатели должны иметь действующее медицинское заключение о годности к полётам, выданное в соответствии с требованиями Федеральных авиационных правил.
Тип ВС: Eurocopter AS-350 B3
Теоретическая подготовка: 81 ак.ч
Наземная подготовка: 10 ак.ч
Тренажная подготовка 8 астр.ч
Летная подготовка: 9.26 астр.ч.
Целью дополнительной профессиональной программы является совершенствование компетенций, необходимых для профессиональной деятельности, и повышения профессионального уровня в теоретической подготовке пилотов, в рамках безопасной эксплуатации ВС ГА AIRBUS AS350 (H125) и его модификаций.
К подготовке по данной программе допускаются пилоты гражданской авиации, имеющие свидетельство пилота ГА и допуск в качестве КВС на вертолёт AIRBUS AS350 (H125) и его модификации.
— Слушатели должны иметь действующее медицинское заключение о годности к полётам, выданное в соответствии с требованиями Федеральных авиационных правил.
Тип ВС:
AIRBUS AS350 (H125)
Теоретическая подготовка: 40 ак.ч
Целью дополнительной профессиональной программы является совершенствование компетенций, необходимых для профессиональной деятельности, и повышения профессионального уровня в теоретической подготовке пилотов, в рамках безопасной эксплуатации ВС ГА Robinson R44 и его модификаций.
К подготовке по данной программе допускаются пилоты гражданской авиации, имеющие свидетельство пилота ГА и допуск в качестве КВС на вертолёт Robinson R44 и его модификации.
— Слушатели должны иметь действующее медицинское заключение о годности к полётам, выданное в соответствии с требованиями Федеральных авиационных правил.
Тип ВС: ROBINSON R44
Теоретическая подготовка: 40 ак.ч
Целью дополнительной профессиональной программы повышения квалификации является совершенствование компетенций, необходимых для профессиональной деятельности, повышения профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации в сфере водной аварийно-спасательной подготовки.
К подготовке по данной программе допускаются члены летных экипажей, обладающие свидетельством специалиста авиационного персонала ГА.
Проводится 1 раз в 2 года.
Теоретическая подготовка: 16 ак.ч
Целью дополнительной профессиональной программы повышения квалификации является совершенствование компетенций, необходимых для профессиональной деятельности, повышения профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации в сфере аварийно-спасательной подготовки на ВС ГА Robinson 44/66.
К подготовке по данной программе допускаются члены летных экипажей, обладающие свидетельством специалиста авиационного персонала ГА и имеющие допуск на данный тип ВС.
Проводится 1 раз в год.
Теоретическая подготовка: 16 ак.ч
Целью дополнительной профессиональной программы повышения квалификации является совершенствование компетенций, необходимых для профессиональной деятельности, повышения профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации в сфере аварийно-спасательной подготовки на ВС ГА Eurocopter AS350 B3e/AS355.
К подготовке по данной программе допускаются члены летных экипажей, обладающие свидетельством специалиста авиационного персонала ГА и имеющие допуск на данный тип ВС.
Проводится: 1 раз в год.
Теоретическая подготовка: 16 ак.ч
Целью дополнительной профессиональной программы повышения квалификации является совершенствование компетенций, необходимых для профессиональной деятельности, повышения профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации в сфере аварийно-спасательной подготовки на ВС ГА Ми-8.
К подготовке по данной программе допускаются члены летных экипажей, обладающие свидетельством специалиста авиационного персонала ГА и имеющие допуск на данный тип ВС.
Проводится: 1 раз в год.
Теоретическая подготовка: 16 ак.ч
Целью дополнительной профессиональной программы является получение знаний в области человеческого фактора и CRM, формирование действий, необходимых для их практической реализации, повышение профессиональной надежности авиационных специалистов, формирование компетенций в сфере профилактики ошибок и нарушений.
К подготовке по данной программе допускаются члены летных экипажей гражданской авиации, ранее не проходившие первоначальную подготовку в области человеческого фактора и управления ресурсами кабины экипажа, либо проходившие подготовку в объеме менее 40 часов, имеющие среднее профессиональное или высшее летное образование; лица, получающие среднее профессиональное или высшее летное образование с целью получения свидетельства специалиста авиационного персонала.
Проводится только 1 раз.
Позволяет выполнять полёты экипажем. Предназначена для отработки взаимодействий в экипаже ВС
Теоретическая подготовка: 40 ак.ч
Целью дополнительной профессиональной программы является совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для выполнения профессиональной деятельности и (или) повышение профессионального уровня в области человеческого фактора и CRM.
К подготовке по данной программе допускаются коммерческие или линейные пилоты, бортинженеры (бортмеханики), обладающие свидетельством специалиста авиационного персонала ГА.
Проводится 1 раз в 3 года или (36) месяцев.
Допускаются прошедшие первоначальную подготовку!!!
Позволяет выполнять полёты экипажем. Предназначена для отработки взаимодействий в экипаже ВС
Теоретическая подготовка: 24 ак.ч
Целью дополнительной профессиональной программы является получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в области перевозки опасных грузов воздушным транспортом, в рамках имеющейся квалификации.
К подготовке по данной программе допускаются члены лётного экипажа, старшие по загрузке, специалисты по планированию загрузки и сотрудники по обеспечению полётов/полётные диспетчеры, не прошедшие обучение по программе первоначальной подготовки по правилам перевозки опасных грузов (10 категория ИКАО).
Проводится только 1 раз.
Программа подготовки по правилам перевозки опасных грузов воздушным транспортом для пилотов и экипажей находящихся на борту ВС. Даёт право перевозить пилотам опасные грузы.
Теоретическая подготовка: 24 ак.ч
Целью дополнительной профессиональной программы является получение компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в области перевозки опасных грузов воздушным транспортом, в рамках имеющейся квалификации.
К подготовке по данной программе допускаются члены лётного экипажа, старшие по загрузке, специалисты по планированию загрузки и сотрудники по обеспечению полётов/полётные диспетчеры, прошедшие обучение по программе первоначальной подготовки по правилам перевозки опасных грузов (10 категория ИКАО).
Проводится: 1 раз в 2 года или (24) месяца.
Допускаются прошедшие первоначальную подготовку!!!
Программа подготовки по правилам перевозки опасных грузов воздушным транспортом для пилотов и экипажей находящихся на борту ВС. Даёт право перевозить пилотам опасные грузы.
Теоретическая подготовка: 16 ак.ч
Целью дополнительной профессиональной программы является формирование и развитие компетенций в области педагогики и психологии обучения взрослых, подготовки авиационного и неавиационного персонала.
На курс обучения принимаются лица, имеющие:
— базовое высшее образование;
— специализацию по профилю предмета;
— опыт работы на производстве не менее 3 лет.
Проводится только 1 раз.
Теоретическая подготовка: 72 ак.ч
Целью дополнительной профессиональной программы является поддержание и развитие компетенций в области педагогической подготовки и психологии обучения взрослых, при подготовки авиационного и неавиационного персонала.
На курс обучения принимаются лица, имеющие:
— высшее или среднее профессиональное образование;
— опыт работы на производстве не менее 3 лет.
Проводится : 1 раз в 3 года
Теоретическая подготовка: 24 ак.ч
Целью дополнительной профессиональной программы является получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в области системы управления безопасностью полетов, формирования позитивной культуры безопасности, формирование профессиональной готовности к практическому применению современных методов управления безопасностью полетов в сфере ГА для специалистов, не входящих в Перечень специалистов авиационного персонала.
К подготовке по данной программе допускаются лица, имеющие или получающие высшее профессиональное образование, а также имеющие или получающие средне-специальное образование. Производственный и административный персонал, не относящийся к перечню специалистов авиационного персонала, обеспечивающий функционирование СУБП.
Проводится : только 1 раз.
Теоретическая подготовка: 16 ак.ч
Целью дополнительной профессиональной программы является получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в области системы менеджмента качества, необходимыми для организации и успешного ведения коммерческой деятельности предприятия и организации конкурентоспособной услуги.
К подготовке по данной программе допускаются лица, имеющие или получающие высшее профессиональное образование, а также имеющие или получающие средне-специальное образование. Производственный и административный персонал, задействованный в системе управления качеством в организации.
Проводится : только 1 раз.
Теоретическая подготовка: 40 ак.ч
Целью дополнительной профессиональной программы является получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в области перевозки опасных грузов воздушным транспортом, в рамках имеющейся квалификации.
К подготовке по данной программе допускаются лица, имеющие или получающие высшее профессиональное образование, а также имеющие или получающие средне-специальное образование. Сотрудники, занимающиеся обслуживанием пассажиров.
Проводится: только 1 раз.
Теоретическая подготовка: 24 ак.ч
Целью дополнительной профессиональной программы является совершенствование компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в области перевозки опасных грузов воздушным транспортом, в рамках имеющейся квалификации.
К подготовке по данной программе допускаются лица, имеющие или получающие высшее профессиональное образование, а также имеющие или получающие средне-специальное образование. Сотрудники, занимающиеся обслуживанием пассажиров.
Проводится : 1 раз в 3 года.
Теоретическая подготовка: 16 ак.ч
Целью дополнительной профессиональной программы является получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в области перевозки опасных грузов воздушным транспортом, в рамках имеющейся квалификации.
К подготовке по данной программе допускаются лица, имеющие или получающие высшее профессиональное образование, а также имеющие или получающие средне-специальное образование. Сотрудники эксплуатантов и транспортно-экспедиционных, хэндлинговых компаний, занимающиеся обработкой, хранением и погрузкой грузов или почты и багажа.
Проводится : только 1 раз.
Теоретическая подготовка: 24 ак.ч
Целью дополнительной профессиональной программы является совершенствование компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в области перевозки опасных грузов воздушным транспортом, в рамках имеющейся квалификации.
К подготовке по данной программе допускаются лица, имеющие или получающие высшее профессиональное образование, а также имеющие или получающие средне-специальное образование. Сотрудники эксплуатантов и транспортно-экспедиционных, хэндлинговых компаний, занимающиеся обработкой, хранением и погрузкой грузов или почты и багажа.
Проводится : 1 раз в 3 года.
Теоретическая подготовка: 24 ак.ч
Целью дополнительной профессиональной программы является совершенствование и получение новых профессиональных компетенций слушателей в области организации обслуживания пассажирских авиаперевозок, для выполнения трудовой функции по обслуживанию пассажиров воздушного судна, их багажа и ручной клади, согласно профессиональному стандарту работника по организации обслуживания пассажирских перевозок воздушным транспортом.
К подготовке по данной программе допускаются лица, имеющие или получающие высшее профессиональное образование, а также имеющие или получающие средне-специальное образование.
Категория слушателей:
— Агент по организации обслуживания пассажирских авиаперевозок;
— Старший агент по организации обслуживания пассажирских авиаперевозок;
— Агент (диспетчер) по контролю посадки;
— Агент группы сопровождения (сопровождение пассажиров специальных категорий);
— Агент по обслуживанию пассажиров в бизнес-зале;
— Агент (диспетчер) по регистрации;
— Агент по регистрации и контролю посадки;
— Агент по обслуживанию маломобильных пассажиров (инвалидов);
— Диспетчер по контролю высадки пассажиров;
— Агент по обслуживанию специальных групп пассажиров, включая официальных лиц;
— Агент по организации дополнительного обслуживания;
— Старший агент по организации дополнительного обслуживания;
— Диспетчер розыска, выдачи и хранения багажа;
— Агент по розыску багажа;
— Агент по претензионной работе;
— Агент по сортировке.
Проводится : только 1 раз.
Теоретическая подготовка: 72 ак.ч
Целью программы семинара является совершенствование и получение новых профессиональных компетенций слушателей в области организации обслуживания пассажирских авиаперевозок, для выполнения трудовой функции по обслуживанию пассажиров воздушного судна, их багажа и ручной клади, согласно профессиональному стандарту работника по организации обслуживания пассажирских перевозок воздушным транспортом.
Категория слушателей:
— Агент по организации обслуживания пассажирских авиаперевозок;
— Старший агент по организации обслуживания пассажирских авиаперевозок;
— Агент (диспетчер) по контролю посадки;
— Агент группы сопровождения (сопровождение пассажиров специальных категорий);
— Агент по обслуживанию пассажиров в бизнес-зале;
— Агент (диспетчер) по регистрации;
— Агент по регистрации и контролю посадки;
— Агент по обслуживанию маломобильных пассажиров (инвалидов);
— Диспетчер по контролю высадки пассажиров;
— Агент по обслуживанию специальных групп пассажиров, включая официальных лиц;
— Агент по организации дополнительного обслуживания;
— Старший агент по организации дополнительного обслуживания;
— Диспетчер розыска, выдачи и хранения багажа;
— Агент по розыску багажа;
— Агент по претензионной работе;
— Агент по сортировке.
Проводится : 1 раз в три года.
Теоретическая подготовка: 24 ак.ч
Целью дополнительной профессиональной программы является формирование и развитие компетенций преподавательско-инструкторского состава в области подготовки персонала гражданской авиации по аварийно-спасательной подготовке.
К подготовке по данной программе допускаются лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование, назначенные на должность преподавателей и инструкторов по АСП, методистов АУЦ, в обязанности которых входит составление программы аварийно-спасательной подготовки и осуществление контроля качества ее реализации, руководящего персонала авиапредприятия – составляющих и поддерживающих в актуальном состоянии РПП.
Проводится : 1 раз в три года.
Теоретическая подготовка: 32 ак.ч
Форма подготовки: Заочная с применением ДОТ
Целью программы семинара является совершенствование и получение новых компетенций слушателей в области обслуживания пассажиров из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности в аэропорту и на воздушных судах.
К подготовке по данной программе допускаются сотрудники аэропорта (посадочных площадок) и авиакомпаний, члены экипажа ВС, принимающие участие в обслуживании пассажиров из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности.
Проводится :
только 1 раз.
Теоретическая подготовка: 8 ак.ч
Форма подготовки: Заочная с применением ДОТ
Квон Владислав Васильевич
Яровенко Константин Александрович
Чеснокова Елена Валерьевна
Авиационный учебный центр ООО «ГРАНАТ» основан 2020 году, как структурное подразделение общества с ограниченной ответственностью «ГРАНАТ».
Основным направлением деятельности является первоначальная подготовка частных пилотов, переподготовка летного состава, курсы повышения квалификации летного состава.
Юридический адрес: 692760, Российская Федерация, Приморский край, город Артем, ул. Фрунзе, д.45, офис 14.
Почтовый адрес: 692760, Российская Федерация, Приморский край, город Артем, ул. Фрунзе, д.45, корпус 2, офис 14
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Начальник АУЦ: +7(991)068-79-19;
Заместитель начальника по летной подготовке:
+7(991)068-34-89, auc-granat-fly@mail.ru;
Заведующий учебной частью:
+7(991)069-37-84;
Адрес электронной почты АУЦ:
auc-granat@mail.ru
Официальный сайт: https://granatcompany.ru/
График работы:
Понедельник-Пятница: с 09:00 до 18:00
Перерыв: с 13:00 до 14:00
Суббота-Воскресенье: Выходной