Правила применения тарифов
Добровольное переоформление при полностью неиспользованном авиабилете:
- До начала перевозки — переоформление разрешено. За операции по изменению условий договора воздушной перевозки плата не взимается.
- При неявке на рейс (No-Show) — переоформление разрешено. За операции по изменению условий договора воздушной перевозки в любое время плата не взимается.
Добровольное переоформление при частично использованном авиабилете:
Добровольное переоформление в случае изменения данных пассажира разрешено без взимания дополнительных сборов..
Изменение данных о пассажире предусматривает следующие случаи:
- изменение ФИО в связи с заключением/расторжением брака (как взрослому, так и ребенку);
- опечатка в написании ФИО;
- опечатка в дате рождения пассажира;
- изменение данных серии или номере, или типе документа;
- изменение очередности данных о фамилии, имени, отчестве пассажира;
- изменение пола пассажира.
Вынужденное переоформление изменения условий договора перевозки
Без удержаний, в течение срока годности авиабилета.
Условия добровольного / вынужденного возврата.
При добровольном / вынужденном отказе от перевозки необходимо обратиться в пункты продажи КГУАП «Пластун-Авиа» расположенные на территории Приморского края.
Условия добровольного возврата при полностью неиспользованном авиабилете:
- до начала перевозки разрешено без взимания оплаты для рейсов, выполняющих полеты внутри Приморского края.
- при неявке на рейс (No-Show) сбор не взимается.
Условия добровольного возврата при частично неиспользованном авиабилете:
- возврат разрешен до отправления воздушного судна. Величина возвращаемого тарифа рассчитывается как разница между примененным тарифом и тарифом OW (в одну сторону) использованного участка перевозки соответствующего подкласса бронирования без взимания дополнительных сборов за операции по аннуляции бронирования, расчету сумм, причитающихся для возврата и оформлению возврата в любое время.
- Вынужденный возврат
Разрешен — 6 месяцев с даты продажи. Вынужденному возврату подлежит уплаченная сумма без удержаний.
Возврат денежных средств при вынужденном отказе пассажира от воздушной перевозки по причине болезни:
- Считается вынужденным при условии уведомления об этом перевозчика до окончания установленного времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс.
- Болезнь пассажира или члена его семьи (супруги, родители и дети (усыновители и усыновленные) либо близкого родственника (дедушки, бабушки и внуки, полнородные и не полнородные братья и сестры), совместно следующего с ним на воздушном судне, является основанием для вынужденного отказа пассажира от перевозки при наличии подтверждаемых медицинскими документами противопоказаний к полету на дату отправления воздушного судна, указанную в билете.
- Отказ пассажира от воздушной перевозки по причине болезни пассажира, члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующего с ним на воздушном судне, может быть признан Авиакомпанией вынужденным только в случае предъявления в Авиакомпанию подтверждающих медицинских документов.
При этом возврат провозной платы (денежных средств, уплаченных пассажиром за авиабилет) может быть осуществлен Авиакомпанией на основании одного из нижеперечисленных медицинских документов:
- справка медицинской организации;
- медицинское заключение медицинской организации;
- выписка из медицинской карты амбулаторного/стационарного больного;
- справка медицинской организации с указанием резолюции врача о запрете перелета в указанный период;
- выписной эпикриз;
- заключение врачебной комиссии.
Указанные выше медицинские документы, предъявляемые в Авиакомпанию для принятия решения о признании отказа пассажира от воздушной перевозки вынужденным, должны соответствовать следующим требованиям:
- наличие четкого и читаемого фамилии и имени пассажира, которому выдали медицинский документ
- наличие четкого и читаемого названия учреждения, выдавшего данный документ, а также реквизитов данного учреждения;
- наличие печати учреждения, выдавшего документ, в оттиске которой должно быть полное название медицинской организацииналичие подписи лица, выдавшего документ, а также его четко читаемой должности и фамилии;
- наличие на справке медицинской организации личной печати врача, ее подписавшего;
- наличие даты выдачи медицинского документа;
- указание диагноза (может содержать название заболевания или соответствующий код);
- наличие рекомендаций, содержащих указания о противопоказаниях к полету на дату отправления воздушного судна, указанную в билете;
- соответствие дат болезни, указанных в медицинском документе, датам воздушной перевозки. Если на момент начала перевозки пассажир уже выписан, но перелет по медицинским причинам по-прежнему противопоказан, то требуется дополнительная запись в медицинском документе или дополнительный документ от лечащего врача о том, что в указанный период авиаперелеты не рекомендуются.
Авиакомпания также вправе признать отказ пассажира от воздушной перевозки вынужденным при предъявлении им следующих документов:
- листок нетрудоспособности (его нотариально заверенная копия или копия, заверенная подписью уполномоченного должностного лица и печатью организации по месту работы (учебы) пассажира);
- электронный больничный лист, заверенный подписью уполномоченного должностного лица и печатью организации по месту работы (учебы) пассажира;
- выписка из журнала записи вызовов скорой медицинской помощи;
- сигнальный лист скорой медицинской помощи;
- документ о снятии с рейса (отстранении от полета), выданный в медицинском пункте аэропорта вылета.
Из данных документов должно следовать, что время оказания медицинской помощи пассажиру совпадает или предшествует, но не более чем на 6 часов, времени отправления воздушного судна, указанного в билете пассажира.
- Возврат средств при оплате перевозки банковской картой возможен только на банковскую карту, с которой была проведена оплата. Возврат осуществляется при личном обращении владельца авиабилета в кассы КГУАП «Пластун-Авиа» при предъявлении документа, удостоверяющего личность.